Продолжаю наблюдать за расчехлением Думающих, Образованных и Неравнодушных. Это определение, кстати, не стёб, а прямая цитата из так называемого «Открытого письма музыкантов накануне гражданской войны».
Кратко суть, для тех, кто не в курсе.
Известная сисянистка (в переносном смысле, так как у самой неё сиськи недавно украл лично Путин) наврала, что четыре сотни мордорских музыкантов потребовали «остановить террор» против граждан и освободить посаженного по закону безработного мошенника Лёху.
Однако если ознакомиться с оригиналом упомянутого письма, то внезапно (нет) станет понятно, что и его «автор», и минимум процентов 50 (если не 75) подписантов — не жители Этой Страны, а сраные эмигранты.
Вот как выглядит живущий в Германии и публикующий оттуда под контролем BND русофобскую херь Нодельман, кстати. Ниже — его аватарка на Мордокниге.
По-моему, диагноз понятен. Человек по фамилии Нодельман, поддерживающий чубатых нациков — это чистая психиатрия. И таких людей среди подписантов упомянутого письма — двенадцать на дюжину. Креакльский интернационал во всей красе: Нодельман из Кёльна, Ситковецкий из Лондонбада, Агрест из Штутгарта, Суладзе из Вильнюса, Ачкинази из Голландии, Бирман из Тель-Авива, Розенблат из Москвы, Подрабинек, Кацнельсон, Пфистер и даже Лир.
Все, как один — Думающие, Образованные и Неравнодушные. И потому без рефлексии ретранслирующие оголтелую русофобщину:
Нам говорили и будут говорить, «искусство вне политики». Но мы, нижеподписавшиеся музыканты из разных стран, из разных городов нашего единого Мира, как едина для всех Музыка Моцарта, Баха, Бетховена, Чайковского, глубоко возмущены и крайне обеспокоены происходящими в России политическими событиями. Мы не можем оставаться равнодушными, когда в стране практикуются политические убийства, убийства журналистов, разрабатываются и применяются боевые отравляющие вещества, запрещённые ратифицированной Россией Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении. Запрещаются мирные демонстрации и собрания, а вся, так называемая, правоохранительная система заточена лишь на подавление инакомыслия и преследование политических конкурентов. Жестокие избиения мирных безоружных людей, пыточные условия содержания, а в некоторых случаях и непосредственные пытки задержанных и абсолютная неподконтрольность обществу силового аппарата — вот та чудовищная реальность, в которой оказалась Россия теперь уже в 21 веке. Холодная Гражданская война, развязанная государством по отношению к самой думающей, образованной и неравнодушной части общества, переходит, если уже не перешла к своей горячей стадии. Остановите террор! Немедленно освободите Алексея Навального и ВСЕХ политических заключённых, и начните диалог с так называемыми несистемными политиками. Достаточно крови.
Оцените задумку. Прикрыть ложь о «политических убийствах, убийствах журналистов, разработке и применении БОВ» etc. фамилиями Моцарта, Баха, Бетховена и Чайковского — это, конечно, сильный ход.
Но — не взлетит. И вовсе не потому, что клятые ватники не любят музыку Баха. А оттого, что всякий нормальный человек отдаёт себе отчёт в том, откуда вообще взялись все эти Нодельманы и Кацнельсоны, и почему они кукарекают.
Вся эта русскоязычная срань, которая расползлась по тёплым местам в консерваториях и филармониях планеты, получила в любимом Мордоре совершенно бесплатное, лучшее в мире музыкальное образование. Но, как верно указывали на днях в комментах к другому посту мои камрады, каждый представитель упомянутой срани считает свою карьеру исключительно собственным достижением. Ведь он, условный Бирман, такой весь из себя талантливый, и типа пришёл бы к успеху, родись даже в Зимбабве.
Не пришёл бы.
Вы, считающие себя вправе выдвигать ультиматумы стране, которая дала вам путёвку в жизнь, без оной страны не стоили бы и три копейки. Вы никому не были бы нужны, потому что в каком-нибудь Оплоте Свободы, стоя на кассе в супермаркете, даже не подозревали бы о наличии у вас способностей к воспроизведению музыки Баха.
Точно так же, как панночка Литвинова, считающая, что «государство обязано» ей деньгами — появись она на свет не в тоталитарной Москве, а в семье каких-нибудь эмигрантов в нью-йоркском тухесе мира — так не смогла бы посещать бесплатно Центральную музыкальную школу при столичной консерватории имени Чайковского по классу фортепиано.
Просто потому, блеать, что в нормальных-то странах музыкальных школ — единицы, они платные и хрен ты туда попадёшь, будучи ребёнком рядового врача.
Короче: играйте музыку, роли и всё остальное, возможности для чего получили благодаря появлению на свет в стране с «чудовищной реальностью», и завалите ваши хавала, поцы.
Без Этой Страны, без русского языка, который вы мараете вашим тупым, подлым и лживым чёсом, без отечественной музыкальной (и актёрской) школы — вы никто и звать вас никак.
Учите жить те государства, где пристроились за счёт широты мордорской души, дающей путёвку в жизнь даже такому дрэку, как вы.
ЖЖ: ifc
Источник: RussiaPost.su