Горячая линия 8 (8662) 42 - 60 - 47;   Антикоррупционная линия 8 (8662) 42 - 65 - 57

faceb inst

Об обязанностях уполномоченных организаций обеспечить круглосуточное бесперебойное водоснабжение

voda-kapaet-iz-krana

Согласно законодательству Российской Федерации подача холодной воды в жилых помещениях должна осуществляться бесперебойно. В то же время в работе водоснабжающих организаций выявляются нарушения в соблюдении регламента предоставления абонентам регулярного холодного водоснабжения.

Существуют допустимые нормы отключения холодной воды:

- 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

- 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.

Данные нормы действуют в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).

Если холодная вода отсутствует дольше, то на эту дату размер платы за питьевую воду будет снижен на 0,15 процентов. Таким образом, за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354. Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества коммунальных услуг, порядок определения размера платы за услуги, порядок ее перерасчета в период временного отсутствия граждан и порядок изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами. Действие Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно Правилам технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения, при возникновении аварийной ситуации ресурсоснабжающая организация обязана своевременно принимать меры по обнаружению и устранению технического сбоя.

Отсутствие своевременных ремонтных работ со стороны поставщика ресурсов приводит к нарушению прав потребителей на качественное и своевременное получение коммунальных услуг.

За сверхнормативное отсутствие воды у потребителей в отношении руководителей организации может быть применено дисциплинарное взыскание в виде штрафа и возбуждено дело об административном правонарушении на основе ст. 7.23 КоАП РФ (нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами). Цель данной статьи – защитить интересы населения в области коммунального обслуживания.

Дела об административных правонарушениях рассматривают руководители органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, их заместители (ст.23.55 КоАП РФ).

 



Рабочие часы

Понедельник с 9:00 - до 18:00
Вторник с 9:00 - до 18:00
Среда с 9:00 - до 18:00
Четверг с 9:00 - до 18:00
Пятница с 9:00 - до 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Адрес: КБР, г.Нальчик
ул. Горького, 4
360051
Телефон:8 (8662) 40-93-82,
Факс:8 (8662) 40-83-18,
Электронная почта: gket@kbr.ru
Вы можете отправить нам письмо:
Обратная связь

Государственный комитет
Кабардино - балкарской республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
Яндекс.Метрика